Каша из топора

Владелец PR агентства среднего размера нанял человека для управления проектом, и в качестве первого задания, сказал новому человеку координировать операцию по бартерному обмену. Владелец не дал новому человеку времени на подготовку; он сказал: «Твоя команда ждет тебя» и открыл двери совещательной комнаты. Оглядев комнату и полных желания младших администраторов, у которых перед собой лежали блокноты, он понадеялся на то, что они хотя бы знают что-то о компании. Он начал с того, что он хочет проиллюстрировать «современное лицо» обмена и приветствует идеи по этому поводу. Один человек заметил, что основатели компании были красивыми, молодыми предпринимателями, поэтому их продвижение может помочь. Другой рассказал истории успеха, включающие некоторых  участников обмена, таких как технологические компании, лучшие отели, и других обладавших современным лицом, и способных завершить работу.  Третий предложил, что PR агентство приобщается к обмену и делает историю о том, какие преимущества оно лично получило от обмена. Новый управляющий проектом знал, что владелец никогда не вложит ресурсы агентства во что-то кроме реальных денег, но он продолжил и включил его в проект плана.

Проблема: Управляющий проектом осознавал, что его младшие участники просто добавляли уксуса в его кашу, но он не знал, как восстановить ущерб.

Как ему следовало использовать стратегию: Приветствуйте идею последующего опыта компании, начиная с момента присоединения к обмену, и отвергайте намеки на то, что агентство делает это само по себе. Когда каша из топора не достигается немедленно, эксперту нужно стать третейским судьей идей, настраивая смесь таким образом, чтобы достичь желаемого результата. Человек, который готовит кашу из топора является владельцем рецепта, и не позволяет никому добавлять неуместные и испорченные ингредиенты в его суп.