Потребность

Когда человеку ничего не нужно – даже если кто-то слушает его? Такое условие редко случается. Если вы разговариваете один на один, то вы можете допустить, что по крайней мере человек также хочет поговорить с кем то, кто понимает его точку зрения или нуждается в развлечении или партнере для дебатов.

Каждый, кто является новеньким в компании, нуждается в признании его значимости и чувстве принадлежности, в то время как «старики» могут нуждаться в том, чтобы вы запомнили то, что они сделали для компании. Боссу может быть нужен задушевный друг и каждый может просто нуждаться в простом ответе на сложный вопрос.

Каждый человек требует различного подхода в то время, когда вы пытаетесь получить одобрение в качестве эксперта – различной манеры преподнесения и различного использования жаргона.

Потенциально опасная ситуация, когда вы новенький в компании, недавно ли вы устроились или являетесь консультантом, когда не совпадают потребности людей и ваше господство в той или иной теме. Когда вы заходите в комнату и преподносите достаточно фактов в специализированной области, чтобы убедить настоящего эксперта, или по крайней мере энтузиаста своего дела, то удовлетворив его потребность в дружеском общении в море незнакомцев, вы можете победить очень быстро. И наоборот, вы можете потерпеть поражение очень быстро. Вы можете получить ответ о том, что вы неспособны к пониманию, и не только отдалите эксперта, но также лишитесь и поддержки остальных в комнате.