Я выбрал две очень разные темы для иллюстрации того, как связать исследование с фокусированием на аудиторию, направлением приоритетов, и правильным исследованием.
Пример 1: Производство северных оленей
Экспертный вызов: Человек, которого я встретил на аукционе лошадей, куда я собираюсь пойти, пригласил меня познакомиться с очень важными людьми, которые являются очень успешными производителями северных оленей. У меня достаточно времени между встречей с этим человеком и мероприятием, чтобы сменить одежду и заняться Интернет поиском.
Время исследования: 15 минут. Продолжительность времени общения с аудиторией: 1 час. Аудитория: Богатые производители северных оленей. Желательный результат: Склонить их нанять меня, как международного представителя производителей северных оленей. Предыдущий опыт: Знание человеческого поведения; знание лошадей, которое я постоянно повышаю. План действий: Исследовать основы и сосредоточиться на областях, которые перекликаются с моими знаниями производителя лошадей
Где получить информацию?
GOOGLE выдает 663 страницы на фразу " производство северных оленей " за 16 секунд. (Это даже быстрее, чем Вы потратите на прочтение этого пункта. Конечно, нужно прибавить еще пять секунд, потраченные на печатание данной фразы). Я
уточняю поиск, указывая, что страница должна включать слово "продукт" и быть на английском языке. Таким образом, это устремит мой поиск на страницы с деловой направленностью на производство северных оленей. Этот поиск занимает 0.8 секунды, и результат — 254 страниц. Через 5 минут, я просматриваю верхние страницы представленные ассоциациями, правительственными источниками информации, и деловыми людьми. Я вижу слово «генетика», которое ведет к обсуждению «искусственного оплодотворения» и осознаю, что нахожусь в знакомой мне области. Я должен знать такие вещи, чтобы разводить лошадей. Еще через 2 минуты, я определяю, что производители северных оленей имеют такие же проблемы с искусственным оплодотворением (ИО) как и в моей сфере, поэтому мы можем пообщаться. Я
быстро возвращаюсь к поиску в GOOGLE свежих новостей на тему «северный олень», чтобы быть в курсе последних событий. Через 2 секунды, я получаю забавное собрание около 200 статьей, которые я быстро просматриваю. Большинство статей несоответствующие, про несчастные случаи — «кошмар перед Рождеством» в Шотландии, где северный олень был найден с поврежденными ногой, ртом и языком. Теперь у меня имеется вопрос, который можно задать фермерам, который в свою очередь побудит их бросаться своими знаниями и дискутировать, что позволит узнать мне намного больше о деле. Самое основное «Расскажите больше».
Какую возможность дают мне эти 15 минут поисков, способность сделать вид опытного человека при разговоре с кем-либо: Если Вы знаете причину бессонницы человека и можете ему посочувствовать по этому поводу, то для него вы — гений. Моей группе фермеров, встречающихся в пригороде Нью-Йорка, вероятно, придется иметь дело со страшной болезнью, которая может помешать упряжке Санта-Клауса появиться на параде. Вероятно, у них возникнут проблемы с этой болезнью, и если у них имеется стадо без болезни, Вы можете быть уверены, они захотят, чтобы Вы знали это.
Этот вопрос приводит к тому, в чем я имею опыт, а именно в здоровом и эстетичном разведении животных. Итак, в течение 1 часа, я использую стратегию Паука, чтобы связать разговоры с тем, что я узнал через комментарии и вопросы. Я сопоставляю то, что члены аудитории говорят о северных оленях с моим опытом разведения лошадей, и когда их разговоры не приходят к этому естественным образом, я задаю вопрос, который позволит мне добиться желаемого. Также я надеюсь, что смогу почерпнуть информацию во время разговора, чтобы дополнить мое знание дела.
А что, если Ваш прошлый профессиональный опыт дает дополнительные возможности для дела – допустим у Вас есть степень Магистра по Маркетингу, но Вы ничего не понимаете в животноводстве? Ваше исследование может привести на «рынок оленьей мочи» или «рынок оленьих рогов», так что Вы сможете задавать вопросы о предполагаемой доходности таких продуктов.