Даже когда никто очевидно не получает выгоды от вашего становления экспертом, ваш успех способен создать возможности для других, чтобы получить выгоду. Возьмите к примеру эксперта по офисному футболу, который ведет тотализатор, и свободно раздает советы победителям и проигравшим. Кто выиграет от того, что вы станете экспертом по футболу? Не те ребята, которые окажутся в проигрыше: сейчас они обладают даже меньшим шансом заработать несколько баксов с тотализатора. И конечно же не господствующий эксперт, потому что теперь у него есть конкуренция.
Сфокусируйтесь на том, что каждый человек выиграет от этого. Вам нужно упаковать вашу экспертность как это делает хороший следователь. Дайте господствующему эксперту кого-нибудь, кто будет говорить с ним на «его уровне», и переведите то, что он знает для тех, кто этого не знает. Вы получите одобрение не только от господствующего эксперта, но также и от соперников, которые рассматривают вас как равного большому парню и ментору, который поможет им достичь точки, в которой они станут экспертами. Вы привлечете на свою сторону всех, потому что вы понимаете, что должен каждый выиграть.
Для того чтобы в достаточной степени использовать эти склонности, вам нужно принять во внимание мотивацию человека, так как она связана с вашим желаемым результатом, и затем дальнейшее понимание того, как срок ее действия превзойдет все.