Губка

На него сильно влияют мнения других людей, и он доверчиво относится к информации. Губка легко принимает чью-либо экспертность из-за принадлежности, среди прочих других причин. Вы врач; поэтому вы должны знать то, о чем говорите. Такие люди создают рынок для таких передач как «Разрушители Мифов» и таких сайтов как urbanlegends.com. они непрерывно ищут простые ответы на сложные вопросы, и когда они слышат очередной ответ, они впитывают его, и детали и все остальное. Как и губка, когда они обременены информацией, они избавляются от того, что слышат. Если вы похожи на губку, вам нужно обратить пристальное внимание на главу 6 по оценке ваших источников. Когда вы имеете дела с такими людьми, вы можете создать напряженную ситуацию, когда вы подвергнете сомнению то, что они считают правдой. И факты могут иметь мало общего с их правдой.