Информационная перегрузка

Вы только что провели два часа, в поиске информации, которая не только была сформирована Вашей аудиторией и Вашим ожидаемым результатом, но и подразумевает определенную продолжительность процесса. Вы должны решить, как все это вписывается в Вашу стратегию, и как Вы будете использовать это наряду с методиками, чтобы утвердиться. Когда вы войдете в комнату со всем новооткрытым знанием, вы будете держаться как новый консультант и начнете разбрасываться бессвязными фактами? Или же вы примените холодный и размеренный подход, основанный на вашем знании?

Неважно сколько данных Вы освоите в своем направленном исследовании, это все останется только данными — это всего лишь набор фактов и чисел, пока Вы не установите связь между кусочками и частичками. Вы должны учиться упаковывать информацию, чтобы пользоваться ей эффективно, вместо того, чтобы хранить кучу информации и выдавать ее большой глыбой или произвольно выхватывать из нее маленькие кусочки и бросаться ей как камушками в аудиторию. Значит, следующий необходимый навык – упаковка информации.