Управление завершением

Не существует жесткого правила о том, как нужно завершать, вне зависимости, имеете ли Вы дело с расследованием или с деловой встречей. Вы должны полагаться на свой собственный прошлый опыт, а также на специальные инструменты, которые были рассмотрены в Части 2.

Цель фазы завершения, независимо собираетесь ли Вы покинуть комнату или разговор, остается одна и та же. Вы наводите мост между своим опытом и тем, кто Вы и кем Вы стали в ходе процесса.

После того, как им была озвучена блестящая идея сдачи всех счетов-фактур в электронном виде по сети, которая существенно изменит практический результат для его компании, «Боб – парень с почтового зала» становится только частью его личности. После представления своей идеи, скорее всего, он завершит свою часть, тихо отсиживаясь, пока остальные обсуждают аспекты вопроса до тех пор, пока финансисты не признают его идею, рассмотрев масштабы рассылки в месяц. Такое завершение полностью оставляет эксперта в разговоре, но ключевой момент, это устоять перед соблазном отстраниться от процесса, пока Вы сидите там.

После выигрыша, сидите и грейтесь в лучах признания.