Этот человек полагает, что с ним не будут считаться, если мы недовольны, и поэтому он обычно готов помочь всем в любое время всеми возможными средствами.
Он может избежать этих избыточных социальных запросов лишь ограничив общение.
Как упоминалось ранее, упреки или критика разрушительны для такого человека. Так что если человек работает для вас и сделал ошибку, то следует так подойти к проблеме, "Мне нужна твоя помощь в улучшении этой ситуации" а не "ты это сделал неправильно." Этому человеку трудно сказать "нет" Он часто говорит "да" и злится из-за этого.
Это негодование часто проявляется как ошибка. Если вы наниматель, то полезно разъяснить ему всячески, что он может сказать "нет" — и вы не рассердитесь и не разочаруетесь.
Пользуйтесь чуткостью этого человека к другим и его способностью принимать и обслуживать незнакомых. Этот человек намекает на то, что он хочет, вместо того чтобы говорить об этом прямо. В результате, он часто не получает, то что он хочет, и ему не удается убедиться в ценности его идей. Поэтому он низкого мнения о себе. Вы можете помочь ему, прислушиваясь к нему и распознавая его намеки, независимо от их смутности и скромности. Выполните какие-нибудь из его предложений и покажите ему как они оказались полезны или ценны. Если вы это сделаете, вы увеличите его работоспособность, уменьшите его ошибки и поможете ему стать уверенней.