Посеять вопрос

Выше в этой главе упоминалось о «домашнем задании для военнопленных». То же самое можно применить и к фазе завершения.

Когда я преподаю язык тела, я намеренно сею в их головах очень сложные понятия в конце курса. Это заставляет людей, нанявших меня желать моего возвращения, если это был однодневный курс. Если же курс двухдневный, то такой прием создает что-то вроде почтовых ящиков в их головах, чтобы положить туда вещи, о которых мы будем говорить на следующей день. Потом они приходят с вопросами, полные идей и готовые к прозрению. Когда они получают ответы, выходит, что я тот гуру, который указал им на свет, которого они всегда будут связывать со знанием о языке тела.

Даже если Вы знаете, что никогда не увидите эту аудиторию вновь, ее участники запомнят Вас соответственно, если последнее, произнесенное Вами, это провокационный вопрос.

Как Вы используете эту информацию в будущем?