Установить контроль

Установление контроля – это шаг, который Вы должны сделать, чтобы сделать людей восприимчивыми к теме, в которой Вы признанно считаетесь экспертом. Это включает построение моста между известным и неизвестным, чтобы у Вас было поле для общения. Например: если Вы отработали на почте 5 лет, коллеги имеют предвзятое заблуждение, чего Вы стоите («Известное»). Единственный способ противостоять этому – напоминать им свое место в иерархии («Неизвестное»), и Вы начинаете этот процесс с установления контроля над ситуацией, что позволяет Вам показать свою компетентность.

Подготовка, дала Вам возможность познакомиться с аудиторией, узнать временные рамки для Вашей презентации, и определиться с желаемым результатом (итогом). Эти элементы – это основа для установления контроля, но они не указывают, как его установить. Способ как это сделать требует работы личности и языка тела.