Вы уже близки к тому, чтобы стать избранным?

7th Янв, 2009 | Раздел: Заключение

В самом начале книги, на первой странице Главы 1 — я попросил Вас составить список экспертов. Достаньте его сейчас, и пройдитесь по нему. Внесли бы Вы какие-нибудь изменения? Все ли эксперты, вписанные первоначально, еще в списке? Есть ли в списке новые имена, если да, то почему? Остались ли еще знаки вопроса в третьей колонке?

Человеческий опыт и уважение, неразрывно связаны, неважно, кого Вы признаете родителями, и кто дал Вам образование. Родители и преподаватели оставили Вас с уважением к людям в аналогичной роли. Теперь Вы понимаете, сколько человеческого опыта требуется, чтобы кто-то занял место эксперта? Включите вечерние новости сегодня, и послушайте трех аналитиков. Спросите себя, «Почему я должен позволить ему рассказать мне что-либо?», или «Что он такого выяснил, чего я не могу выяснить из простого интернет исследования?», или «Насколько мое доверие к тебе зависит от того, что ты отлично выглядишь?».

Копайте глубже, по мере увеличения количества вопросов. Обратите особое внимание на язык тела. Была ли это уверенность, или адаптивный жест безразличной и неумышленной неопределенности?

Вот кое-что, о чем можно подумать перед сном сегодня: Где те скептики в Вашей повседневной жизни, которые мешают Вам стать экспертом? Может Вы и есть самый большой скептик в Вашей жизни? Возможно Вы главное лицо, блокирующее дверь к Вашему признанию в качестве эксперта?

Управляйте сообщениями уверенности. (Поместите это предложение на Вашем компьютере и холодильнике).

Теперь Вы имеете инструменты, не только для выявления тех, кто является экспертом и когда они действительно уверены в этом, но и для становления в качестве эксперта самим.

Пока Вы думаете о причинах, заставивших Вас взять эту книгу, подумайте об аудитории для Ваших знаний. Является ли она искушенной? В сравнении с текущим пониманием, или старым? Ваша аудитория всегда будет являться движущей силой всего, что Вы делаете в этой сфере, от выбора языка, до углубленного исследования, к тому, чего Вы пытаетесь достичь.

Так что, если Вы выбрали эту книгу в качестве способа для произведения впечатления на друзей и партнеров тем, как искусно Вы можете лавировать от темы к теме, «человек Возрождения» в офисе, помните, что зачастую лучший источник знаний, это те люди, которых Вы пытались впечатлить. Опытность является в любых формах и размерах, а тот жемчуг, за которым Вы охотитесь, возможно, просто «Боб из почтового зала». Как-нибудь попробуйте сготовить с ним Кашу из топора и посмотрите какой получится вкус.

Если Вы выбрали эту книгу, чтобы преуспеть в работе, безусловно, Ваша аудитория отлична от ожидаемых сроков, также будет отличаться то, что Вам необходимо выполнить. Независимо от различных желаемых результатов, методы работы по-прежнему похожи. Всегда обращайте внимание на роли и мотивацию людей, с которыми Вы работаете.

Когда Вы начинаете свое двухчасовое исследование, определите, чего Вы на самом деле желаете достичь. Не поддавайтесь искушению последовать за белым кроликом в нору в поиске информации. Ныряние в нору может показаться веселым на мгновение, но это больше смахивает на прыжок из самолета без парашюта (то есть, без плана спасения). Нужно всегда помнить о трех критериях направленного исследования, которое дает реальные знания: аудитория, результат, и длительность. Определившись с длительностью поддержания знаний, с целевой аудиторией, и желаемым результатом от процесса, Вы проведете направленное исследование, которое даст то, что Вам нужно, чтобы представить информацию, соприкасающуюся с людьми.

Наше последнее большое послание — это цитата:

Человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, разделывать тушу, рулить кораблем, проектировать здания, писать сонеты, сводить бухгалтерский баланс, строить стены, вправлять кости, ухаживать за умирающим, выполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, удобрять навозом, программировать компьютер, готовить вкусные блюда, эффективно драться, умирать благородно. Специализация для насекомых.

— Роберт Энсон Хайнлайн, автор научной фантастики,

Из романа «Достаточно времени для любви»

Воспроизводите цитату Хайнлайна в голове, когда Вы ссылаетесь на советы из книги. Специализация для насекомых. Но если Вам приходиться выбрать специализацию, выбирайте людей. То, что Вы делаете, это создаете базу для понимания того, каким образом применять информацию к людям. Если Вы выполните это, Вы способны лавировать от темы к теме, и рассчитывать на собранные факты, чтобы построить свое понимание как создавать жемчужину из зернышка песка.