Возвращаясь к обсуждению мотивации, хочется указать на то, что если миссией авторов информации о лечении Лимфомы состоит в том, чтобы действительно помочь потребителям, тогда они должны использовать язык доступный потребителям. Это простой вопрос планирования Вашей информации, с целью соответствовать Вашей аудитории. Когда часть текста, которая якобы разработана для потребителей перчит сложными объяснениями лечения с инструкциями на жаргоне, Вы должны задаться вопросом: Пытаются ли они мне помочь, либо заставить меня позвонить лечащему врачу или местному фармацевту за объяснениями?
В этом-то и загвоздка. Когда Вы идете к врачу, действительно ли врач – именно тот, кто фактически разъясняет жаргон для Вас? Далеко не всегда. Поскольку его ум наполняется все большим количеством деталей касательно специальности, ему становится сложнее выдавать связную информацию для простых людей. Вспомните свой последний раз, когда Вам пришлось посетить специалиста по какой-либо медицинской проблеме. Возможность положиться на помощников ассистентов врача, медсестер, регистраторов, иных представителей — разрешает докторам пользоваться многосложными словами, когда простейшие слова помогли бы им фактически общаться с пациентами. Помните это, когда Вы используете стратегию Следователя: Вы имеете право и можете задать уточняющие вопросы для Вашего собственного познания и других.
В таком случае, не удивительно, что обсуждения лечения Лимфомы в интернете, возглавляемые врачами имеют такой уровень сложности, который не соответствует словарному запасу многих пациентов. Порой Вам приходиться расспрашивать обо всем, чтобы укрепить компетентность в вездесущем языке Посвященных.
Изучая информацию, предоставленную лагерем "оппонентов", Вы замечаете изобилие простых и ясных объяснений того, почему естественные/ природные/ натуральные средства лечения работают. В большинстве случаев они настолько просты, что на ум приходит старая пословица: "Если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, тогда возможно так оно и есть". Но объяснения на то и рассчитаны, чтобы эмоционально зарядить пациента на то, что он способен управлять ситуацией и лечением самостоятельно и непосредственно. Помните, что этот уровень простоты следует из другой крайности: эти люди имеют крайне малое либо не имеют вовсе представления о медицине. Они играют на потере Вами контроля, чтобы убедить Вас, что есть лучший путь. Большинство из них полагается на анекдотичные положения и дает немного клинических показаний.
Достаточно интересно, что информация обеих «сторон» рассчитана вызвать эмоциональный отклик: Одна сторона пробуждает ощущение неполноценности и зависимости, оставляя лишь надеяться, а другая пробуждает ответственный оптимизм.
Такой взгляд на способы использования «Простоты и Сложности» представления частных случаев поставщиками информации может привести Вас к пересмотру своих заключений о мотивации. Возможно, эти люди и пытаются Вам помочь, но стоит ли у них эта задача на первом месте или может на втором? Хотят ли они доказать, что их отношение к лечению выше желания помочь людям?
На данный момент Вы уже 90 минут исследуете этот вопрос и несколько обескуражены качеством доступной информации.