Пословицы передаются из поколения в поколение по уважительной причине: они выдержали испытание временем. Я собираюсь дать вам 15 примеров древней мудрости из нескольких культур, которые предлагают основные правила хорошего планирования и подготовки, а также советы о том, как их применять.
Если вы верите всему, что читаете, лучше не читать вовсе. (Японская пословица)
Некоторые люди, похоже, убеждены в том, что современный мир не будет иметь проблем с дезинформацией, из-за технологий, но всегда существовали продавцы змеиного яда и болтливые соседи. Люди должны культивировать в себе здоровый уровень скептицизма. Когда они не делают этого, такие люди, как Гитлер легко получают желаемое.
Набирая большие темпы, оставляешь большие пробелы.
(Бирманская пословица)
Это может служить напоминанием о том, что рамки Вашего исследования будут влиять на ход разговора. Если Вы охватываете большую область, потому что хотите увидеть общую картину, и собираетесь использовать стратегию, чтобы другие наполнили мелкими деталями, просто помните о больших пробелах.
Если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. (Неизвестный источник)
Объявления гаджетов и книги «помоги себе сам», гарантирующие изменить Вашу жизнь должны заставлять Вас смеяться, а не тратить $19,95 в месяц в течение последующих трех лет. Вы не должны пользоваться ничем подобным презентуя себя в качестве эксперта, так что держитесь подальше от таких источников для исследования.
Устанавливая сыр в мышеловку, всегда оставляйте пространство для мыши. (Греческая пословица)
Глава 9 исследует тему о том, когда вовремя заткнуться, и эта пословица является хорошим введением в нее. Если Вы выдаете информацию, не позволяя никому приблизиться к Вам посредством диалога, то потеряете возможность получить признание в качестве эксперта. Подпитывайте свою аудиторию информацией в спокойном темпе, позволяя развернуться разговору.
Требуется время, чтобы строить замки. Рим построился не за один день. (Ирландская пословица)
Действительно умные люди понимают, что они невозможно получить глубокие знания по предмету за два часа, если это не что-то простое, как сборка полок IKEA. Использование такой стратегии, как Перл (Жемчужина) позволяет получать знания в ходе встречи, даже если это работа на весь день.
Жизнь это мост. Пройди по нему, но не строй дом на нем.
(Индийская пословица)
Некоторая информация является не более чем промежуточным звеном между главными понятиями. Например, если Вы хотите узнать, что включает в себя процесс замены кровли, нужно исследовать такие понятия как: материалы, площадь, смола, конфигурация, и другие элементы, которые влияют на сложность и стоимость кровли. Не стоит тратить 15 минут от часа, который Вы выделили на исследование, сосредотачиваясь том факте, что кровля может повредить Ваш дождевой сток. Это полезно знать, но нужно двигаться дальше.
С волками жить, по-волчьи выть. (Испанская пословица)
Вы когда-нибудь присутствовали на собрании, где люди настолько волнуются за свои позиции, что становятся похожими на диких животных, чем на бизнес руководителей? Иногда люди невольно дают окружающим разрешение отказаться от приличий. В этом случае, Ваше решительное проявление опыта, может стать предлогом для Вас. Ваше исследование и стратегии, дают возможность продемонстрировать знания существам с когнитивными способностями, не стесняйтесь учиться выть.
Из одного цветка не сделать гирлянды.
(Французская поговорка)
Одна деталь или частичка профессионального жаргона не делает Вас экспертом. Также как и две или три связанные вместе.
Только владелец обуви знает, где она жмет.
(Английская пословица)
Даже если Вы знаете, что дискуссия попала в область, где Вы уязвимы, воспользуйтесь языком тела уверенного человека, который находится на пути к признанию в качестве эксперта. Не делайте очевидным то, что кто-то нажал на Ваше больное место.
Свиньи, умеющие летать, все равно не птицы.
(Неизвестный источник)
Вы должны знать, где подводить черту, представляясь экспертом. Первое правило заключается в том, чтобы быть подлинным, и Ваше исследование должно помочь Вам определить границы подлинности. Не притворяйтесь, что Вы помощник Папы Римского или шеф-повар президента. Даже если Вы считаете, что знаете все о привычках Папы или диете президента, играя такую роль, Вы вызовете желание задавать вопросы личного характера, которые немедленно подорвут Ваш авторитет.
Жареные голуби не залетят в рот сами.
(Голландская поговорка)
Планирование и подготовка заключаются в том, чтобы сложить воедино необходимые ингредиенты для создания готового продукта. Опять же, данные из уст аутистичного ученого не демонстрируют знания, но обработка этих данных, упаковка и доставка их в привлекательном для аудитории виде, приведет к успеху.
Начало мудрости в том, чтобы называть вещи своими именами.
(Китайская пословица)
А мой друг, бизнес-консультант, занимается скайдайвингом, и заметил, что люди на встречах в попытке сблизиться, расспрашивают его о скайдайвинге. Они начинают так, «Я услышал, что Вы скайджампер?», правильно говорить – парашютист/скайдайвер. Другой вопрос, «Вы летали в прошлые выходные?», он слышит его часто, правильно говорить – прыгали. Еще одна распространенная ошибка, называть его «парашютный прыгун». Если Вы выполняете поиск по данной теме в интернете, то обязательно наткнетесь на газетные статьи, написанные дилетантами или так называемыми «WHUFFO» — это аббревиатура в английском языке, короткое название людей, которые постоянно спрашивают, «Зачем выпрыгивать из отличного самолета?». Смысл исследования заключается в том, чтобы знать свою аудиторию. Изучайте номенклатуру из источников, которые говорят на профессиональном языке, а не из сторонних источников, которые на скорую руку пробежались по информации.
Девочка, не умеющая танцевать, всегда жалуется на музыкантов, которые не умеют играть. (пословица на Идише)
Использование любой тактики для нападения на кого-либо, возымеет обратный эффект, если это Вы тот, кто не сведущ в информации.
Есть много путей к вершине горы, но вид на вершине всегда один и тот же. (Китайская пословица)
Пять человек на совещании могут предложить пять различных планов для достижения целей компании по продажам. Вы являетесь создателем коалиции, очень ценным экспертом, если Вы делаете так, чтобы они помнили о цели и поддерживаете в них заинтересованность в поиске наилучших способов достичь ее, вместо того, чтобы зацикливаться на своих планах, как на единственном способе достичь цели. Ваше исследование и знания направляют дискуссию, но не доминируют над ней.
То, что принадлежит всем, не принадлежит никому.
(Испанская пословица)
Если Вы выдаете общепринятые истины, за опыт, это не так.