Упражнение: дизайн успеха

Возьмите такой же сценарий, или какую-нибудь из настоящих историй из СМИ, и придумайте результаты, по своему дизайну с использованием элементов, о которых я писал здесь. Во-первых, нужно получить четкое представление в голове гипотетической ситуации, с которой придется столкнуться (ситуация: один-на-один, небольшое или крупное совещание, и т.д.), затем пройдите весь процесс: установление контроля и связей, с использованием техник для поддержки Вашей стратегии, и вопросы, которые приведут к необходимым результатам.

В ходе следствия, я могу использовать знания на столько, на сколько нужно, чтобы выведать нужную мне информацию. Заключенные находятся в другом психологическом состоянии, нежели Ваша аудитория, но их все-таки нужно убедить в том, что я являюсь тем, кем представляюсь, в противном случае, их желание говорить со мной испарится. Когда Вы пытаетесь добиться признания в качестве эксперта, необходимо говорить достаточно, чтобы получить то, что Вы хотите, но также знать, когда остановиться. Используйте стратегию и вспомогательные инструменты, чтобы удержать публику, чтобы она прониклась, а затем двигайтесь дальше. По ходу следствия, мы знаем, что разговор дойдет до своей завершающей точки. Далее, я посмотрю, как вы будете делать это, в качестве эксперта.