Когда вы впервые беретесь за тему, вам нужны способы определения:
Основные понятия.
В вашем поиске в Интернете, ищите гипертекстовые ссылки. Особенно в Википедии, гипертекстовыми ссылками являются ключевые слова. В обычном тексте или устных выступлениях, таких как лекции и трансляции новостей, обращайте внимание на существительные. Существует шутка, что ведущие программы новостей на телевидении растеряли все глаголы. Они говорят так: «Игра на бирже. Штат Вашингтон. Здание конгресса США. Новости на 9 канале».
Последние новости по теме.
Недавно я был на встрече, где разговор зашел о бейсболе, и сокровенная информация была замята. Одна из директоров женщин за столом искусно перевела тему на текущие события. «Посмотрите на то, как Joe Torre больше не будет работать с командой Yankees» — все что ей пришлось сказать, чтобы получить большую личную заинтересованность фанатиков бейсбола. Он был торговцем новостями, а не торговцем спортивными играми, но он знал, как адаптировать то что он знал к разговору. Новости всегда представляют приоритетную информацию.
Какие элементы темы задевают душевную струну у аудитории.
Немедленно перейдите на спонсорские ссылки в Google или любых других поисковых машинах. Они быстро приведут вас на сайты, которые отражают исследования рынка, то есть это веб-сайты, которые подчеркивают то, какое значение это имеет для людей, что они находят интересным и привлекательным (Важное замечание: Вам нужно сочетать то, что вы изучаете в этом разделе с правилами по осмотру, данными в следующем разделе, потому что вместе, они дадут вам целостную картину того, что представляет из себя ценное исследование в отличие от perspective of both facts and appeal). Делайте высококачественный отсев информации, которую вы нашли на спонсорских ссылках. Никогда не довольствуйтесь теми проблемами, которые хотят вам скормить маркетологи этой организации. Используйте информацию, которую они подчеркивают, потому что это покажет вам, что они определили в качестве наболевших проблем по данному вопросу.
Вы можете делать то же самое с любой темой, начиная с технологий заканчивая лапшой. Напечатайте на клавиатуре «компьютерное оборудование», и спонсорские ссылки, находящиеся на самом верху первыми скажут вам какие виды оборудования доступны – с картинками – и затем скажут, как вы можете сэкономить на этом. Вы сразу же понимаете, как удовлетворить ваше желание и снизить вашу боль. Напечатайте «соба-лапша» и спонсорские ссылки, находящиеся на самом верху расскажут вам, почему она хороша, как ее приготовить, и как купить ее со скидкой. И снова никакой боли, только выгода.
Подводя итог, разумность полагаться на спонсорские ссылки обосновывается тем, что вы используете экспертность компаний и организаций, чтобы немедленно получить человеческую точку зрения на данную тему, и затем просматривать этот источник, после того как вы использовали его исследования рынка.
Я выбрал тему, которую затем изучил на предмет приоритетности информации. Это была «ВИЧ в Африке».
Сайт, стоящий первым в поиске, явил собой страницу со статистическими данными о разрушающем воздействии СПИДА/ВИЧ. Основываясь на том, что я уже говорил о том, как нужно использовать статистические данные, но как правило они так не используются, на этой странице мало логики. Она говорит вам о таких вещах как, сколько человек умерло от этой болезни в каждой части Африки, но не упоминает, сколько вообще человек живут в этих частях Африки; сколько женщин болеют этой болезнью, но не упоминают то, как это количество соотносится с любыми другим статистическими данными по населению. Куча различных цифр, и всего одна цифра подтверждается ссылкой на источник.
Но вот почему сайт сделал большую работу, и будет отлично служить вам в определении приоритетности информации. Забудьте действительные цифры и сфокусируйтесь на предметных областях. Этот сайт направлен на получение вашей финансовой помощи на лечение и исследования СПИДА/ВИЧ, поэтому информация охватывает основные направления для «людей, которые заботятся». Это дает вам систему взглядов, которая изучает первоочередные задачи, касающиеся темы, таких как величина проблемы и типичный представитель населения, которое было заражено. Конкретика:
Миллионы людей на всей планете умерли. Миллионы живут с болезнью, и примерно три четверти из них живут в Африке. Это серьезная проблема, как для женщин так и для мужчин. Географические области самого быстрого распространения болезни – Эфиопия, Нигерия, Китай, Индия и Россия. Высокий показатель недавно заболевших. Целевая аудитория – молодые люди. Болезнь создала миллионы сирот.
Как я и сказал, вы можете забыть реальные цифры. Если вы осуществляете начальное исследование, вы берете области, освещенные на главной странице веб-сайта и уходите с него, вооружившись знаниями о том, какого рода фактами привлекают внимание людей, которые разделяют взгляды на эту проблему.
Если роль, которую вы хотите принять является «Эксперт по статистическим данным», то тогда это не тот путь и не тот сайт. Этот сайт дает вам моментальный снимок ясной цели по пробуждению ваших эмоций и вербовки вас для финансовой помощи.
Это приоритетная информация, потому что вам нужно знать эти числа (например, степень значительности) и ключевые значения, для того чтобы иметь концепцию понимания влияния СПИДА/ВИЧ на мир. Этот тип информации – и без того портится благодаря объективному восприятию скептиков – дает вам суть, которая вам нужна для дополнительных исследований, или просто для того чтобы начать интеллигентное обсуждение темы таким образом, чтобы другие тоже могли содействовать (Жемчуг, Каша из топора и так далее).